23.11.2017 .
 
arrow arrow

.

.

 

 

 


E-mail
08.01.2014 .

 

Часто наши будущие ученики откладывают свою мечту научиться летать до более теплых времен. А ведь у зимних полетов есть свои неоспоримые преимущества. Попробую в этой статье все разъяснить и аргументировать.

1. Существует правило, что чем теплее на улице, тем активнее движуха на площадке и наааамного больше очередь на обучение.  Инструкторы часто отсутствуют в командировках. В выходные парадром работает как маленький Хитроу, а на каждый учебный аппарат может приходиться по 2-3 учлёта. Конечно в график вписаться можно и мы стараемся уделить внимание каждому, но зимой это сделать знааачительно проще в том числе и в ВЫХОДНЫЕ.

2. Почему-то большинство думает, что зимой холодно.  Они в чем-то конечно правы, но все в нашей жизни относительно. Собираясь учиться летать на парамоторе, я в свое время насмотрелся на Ютубе, что это все просто и рассчитывал обучению уделить где-то день, ну максимум два . Это уже потом я узнал, чтобы взлететь первый раз надо носиться с парапланом по полю как в том мультике про крылья и хвосты. Ребятки, зимой вам будет не то чтобы холодно, а не так жарко как летом .  Все обучение построено так, что, одевшись нормально по-погоде, вы будете себя вполне уютно чувствовать, постоянно переключаясь с наземки на полеты или на теорию в домике с печкой.

3. Летом полеты начинаются аж 8:00 и продолжаются, как правило, не позднее 11-ти. Далее идет большущий перерыв до 18:00, когда открывается вечерняя лётная смена, которая заканчивается в районе 23:00. Конечно днем у нас теория и наземка, но перерыв между летными сменами огромен. Ситуацию спасает близость речки с хорошим пляжем и заповедник с экскурсиями. А почему же это мы целый день-то не летаем летом? А потому, что солнце прогревает землю и она начинает "термичить". В крыло пыхают горячие струи воздуха и оно беситься как жеребец ужаленный. Учлет к такому конечно не готов, вот он и летает когда воздух спокойнее, т.е. с утра пораньше или вечером попозже. А что же мы имеем зимой? Абсолютно ровный и стабильный воздух на всем протяжении учебного дня. Более того, т.к. воздух холодный он более плотный и как результат взлетается ощутимо легче и на меньших скоростях и с посадками попроще. Кстати, летом в дождик летать нельзя, а зимой в снег можно!

4. Конечно лето - время отпусков но, как ни странно, летом время на обучение выкроить посложнее будет, потому как начинаются дачи, путешествия, жены, тещи, дети и т.д. и т.п. Зимой же, как правило, все стабильно: работа - дом - работа и два выходных у подавляющего большинства. Тогда один выходной мы выделяем под обучение, а другой отдаем семье. И все счастливы .

5. Похвально, когда к нам приходят учиться уже со своей техникой, но достаточно часто оказывалось, что товарисч купил не совсем то, что нужно. Конечно летать на этом всем можно, но оно нифига не учебное, с чем собсна и приходится бороться во время первоначального обучения. О выборе техники я расскажу в одной из следующих статей, а пока скажу, что обучаться лучше на клубной технике, хотя наш горячо любимый Шеф это мнение не одобрит , и потом уже, понимая что к чему, осознанно подбирать себе технику. А теперь к чему я веду. После обучения вам нужна техника. У всех производителей очередь на технику в летний сезон удваивается или утраивается, а зимой вы без особых проблем все заимеете. Плюс на вторичном рынке именно осенью и зимой пик предложений. В общем летом вы уже и летать умеете и со своей техникой порядок.

Поэтому звоните и, как говорят у нас в России, велкам! 


 
« .



Top!